info@catexpo.kz
+7 (727) 339-0690 
РусскийEnglish (UK)

XXIV International Fashion Exhibition
Central Asia Fashion
15-17 september 2019 

Almaty / Atakent / 11 pavilion

 

 

Программа профессиональных &  B2B сессий

международной выставки моды Сentral Asia Fashion, Spring - 2018

 

11 -13 марта 2018 года

Алматы, МВЦ «Атакент», павильон 11, Business area

 

11 марта, воскресенье

 

Бизнес-зал

12.30 – 13.10

Fashion-аналитика

Тема:  Мировые тренды, которые изменят современный ритейл

  • Ключевые макротренды в реальной экономике Казахстана 
  • Новый покупатель в эпоху изобилия
  • Подрывные инновации и дешевые технологии
  • Рhygital –маркетинг как объединение физической и цифровой реальностей
  • Меньше дисконта, больше бонусов
  • Эмоциональный шопинг, как способ справиться с негативом
 
 
Спикер:  Актолкын Берсебаева, менеджер по развитию бизнеса Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы) 
 
Спикер:  Лейла Абишева, специалист по работе с розничными Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы)
 

13.20 – 14.00

Тема:  Синдром YouTube 

  • Видео-доминанта, как инвестиция
  • Есть ли настоящий fashion бизнес в YouTube? 
  • Когда формат имеет значение
  • Топ способы продвижения и оплаты в YouTube
  • Как защититься от попадания в трешевый контент?
  • Он-лайн чат против чат-бота или зачем нужен бот-продавец? 
Спикер:  Марина Бузубаева, заместитель директора по развитию бизнеса компании TV Media Digital, авторизованного партнера Mail.RU Group в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане (Казахстан, Алматы)
 

14.00 – 14.20

Тема:  Как начать продавать легко и быстро?

  • Быстрый запуск продаж или новое «окно» для казахстанских брендов
  • Комфортный выход на российский рынок
  • Продажи, без права на ошибку
Спикер:  Михаил Мамонтов, генеральный директор компании NovekSP 

15.00 – 17.00

 
Коуч-сессия
 
Тема: Как встроить моду в свой стиль с учетом правил игры в fashion бизнесе и собственных целей 
  • Как найти баланс личного стиля и модных тенденций?
  • Как выбрать правильную стратегию поведения с коллегами, руководством, клиентами, партнерами
  • Что делать и чего не делать, чтобы быть уважаемым авторитетным сотрудником/руководителем?
  • Клиенториентированный сервис в модном магазине
 
Спикер: Жанна Прашкевич,  Юлия Соколова, эксперты маркетингового бюро DPR (Казахстан, г. Алматы)
 
 

 

12 марта, понедельник, 2018 г.

 

Бизнес-зал
 
10.30 – 11.50
 
 
Мастер-класс
 
Тема: Персонал модного магазина: вдохновлять или платить? 
  • Как «включить» мотивацию, которая мотивирует?
  • «Кнут или пряник» в достижении результата?
  • Как понимает мотивацию собственник и как она  воспринимается продавцами?
  • Реальные KPI и примеры мотивации под актуальные задачи
  • Чем в реальности мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?
  • Малобюджетная и нематериальная мотивация персонала 
 
Спикер: Екатерина Елисеева, Генеральный директор ProFashion Consulting (Россия, Москва)
 

12.00 – 12.50

Тема:  Как грамотно управлять ассортиментом?

  • Основные принципы управления ассортиментом в течение сезона
  • Ключевые показатели эффективности управления ассортиментом (оборачиваемость товарных запасов, доходность и т.д.)
  • Способы увеличения скорости продаж
Спикер:  Максим Горшков, коммерческий директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)

14.00 – 15.20

Коуч-сессия

Тема:  Мы придумали акцию! 

  • «Механика эффективности»  промо-акций, специальных предложений и распродаж 
  • Как сделать так, чтобы продажи шли в ногу с идеей акции?
  • Где найти повод и кто «клюнет» на такую акцию?
  • Как научить говорить языком ценностей бренда сотрудников магазина?
  • Секретные механизмы для продаж нужной группы товаров
 
Спикер:  Екатерина Елисеева, Генеральный директор ProFashion Consulting (Россия, Москва)
 
Спикер: Паоло Сперотто, генеральный директор и совладелец бренда  Aeronautica Militare (Россия, Москва)
 
Спикер: Елена Сягровец - региональный директор по развитию марки Aeronautica Militare в РФ и СНГ (Россия, Москва)
 
15.30 -16.10
Мастер-класс
 
Тема: Нестандартные и конфликтные ситуации между покупателем и продавцом
  • Конфликт: почему? как избежать? 
  • Торговый этикет: что делать, когда клиент не прав?
  • «Спасательный круг» для продавцов 
  • Особые техники продаж для «сложного» клиента 
 
Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
 
Public talk

16.20 -17.00

Вечерний Question

Тема: Топ 10 неудобных вопросов  арендодателям
 
Спикер: Арман Маханов, директор управляющей компании ТРЦ «Asia Park» в Астане (Казахстан, Астана)
 
Спикер: Зада Сулейменова, руководитель департамента развития и арендных отношений молла Aport (Казахстан, г. Алматы)
 
Спикер:  Руслан Ерекешев, директор ТРЦ MART (Казахстан, г. Алматы)
 
Спикер:  Сергей Садовенко, коммерческий директор ТРЦ Asia Park в Алматы (Казахстан, г. Алматы)

13 марта, вторник, 2018 г.

 

Бизнес-зал

«Школа Fashion» 

(образовательный платный семинар, по предварительной регистрации)

10.30 – 13.30

 

Образовательный семинар: Успешная ассортиментная матрица, как основа для построения товарно-ассортиментного предложения

  • Формирование товарного ассортимента
  • Категорийная система управления ассортиментом
  • Расчет  ассортиментного минимума и ассортиментного максимума для розничного магазина
  • Как заказать так, что бы не пришлось резать?
  • Как определить ширину и глубину ассортиментного предложения?
  • План развертывания коллекции в торговом зале магазина. Календарь поставок
  • Каким образом регулировать ассортиментную матрицу в сезон продаж и распродаж? 
 
Спикеры: Максим Горшков, коммерческий директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
 

14.00 – 17.30

Образовательный семинар: Хочу купить, но не хочу что бы мне продавали!

  • Как привести клиента от  посетителя - к покупателю ?
  • Идеальная схема процесса продажи
  • Топ опасных моментов, во время которых покупка может сорваться
  • Техника установления контакта с покупателем «от и до»
  • Техника выявления потребности клиента и презентация товара
  • Цена товара в глазах покупателя: из чего она складывается и как правильно ее представить
  • Техника «расширения потребности»: какой товар и когда предлагать дополнительно
 
Спикеры: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий (Россия, Москва)
 

 

*Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и
уточнений в программу
 
**Вход на семинары и сессии 11-12 марта свободный, при объязательном предъявлении на входе в зал бейджа посетителя выставки!
 
Посетители бизнес прогрмамы  Central Asia Fashion: cобственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, fashion производители, дизайнеры модной одежды, коммерческие и финансовые директора, топ-менеджмент торговых центров, специалисты отдела закупки в модном магазине,  специалисты отделов продаж fashion отрасли, он-лайн ритейлеры, эксперты моды, журналисты, блогеры

Our contacts

Almaty - KAZAKHSTAN
050040, Sholom Aleikhem str
5 Office 1

Phone:+7 (727) 339-06-90
+7 (727) 352-70-75
E-mail: info@catexpo.kz
fashion@catexpo.kz