info@catexpo.kz
(727) 352-7075
РусскийEnglish (UK)

XIX Международная Выставка Моды
Central Asia Fashion
12-14 марта 2017

 

 

Программа профессиональных &  B2B сессий

международной выставки моды Сentral Asia Fashion, Spring - 2017

 

12 -14 марта 2017 года

Алматы, МВЦ «Атакент», павильон 11, Business area

 

12 марта, воскресенье

 

11.00. -11.40

Церемония официального открытия

Бизнес-зал

12.00 – 12.30

Fashion-аналитика

Тема:  Покупатель – 2017. Как перезапустить казахстанский ритейл?

  • С каким настроением начал год казахстанский покупатель? Индекс покупательской уверенности и настроений 
  • Как адаптировались казахстанцы к изменениям рынка?
  • На чем основаны экономические интересы и потребности казахстанцев?
  • Новые-старые тенденции в поведении покупателей. Как изменились их предпочтения?
  • Каким видят казахстанские покупатели свое будущее?Ожидания и прогнозы на 2017 год
 
 
Спикер: Анна Касымова, старший консультант по работе с клиентами, руководитель по работе с розничными сетями Nielsen Kazakhstan (Казахстан, г. Алматы)   
 

Бизнес-зал

 

12.40 -13.40

 
Панельная дискуссия лидеров
 
Тема: Как подтолкнуть продажи выйти из потребительской комы?
  • Топ-10 актуальных трендов казахстанского модного ритейла
  • Как справляются мировые ритейлеры с потребительской депрессией? 
  • Есть ли возможности для роста и развития в условиях новой реальности? 
  • Чем могут помочь потребительские кредиты и рассрочки на покупку одежды?
  • Как подобрать ключи к новому кошельку покупателя?
  • Альтернативные способы привлечения трафика в магазин
  • Какие сервисы и гарантии нужны современному клиенту?
 
Спикер: Питуза Болано, координатор по проектам в модной индустрии, Европейский Банк Реконструкции и Развития (Испания, Мадрид)
Спикер: Георгий Карамышев, начальник отдела по развитию бизнеса Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы) 
Спикер: Анна Осипова, директор по маркетингу и продажам инвестиционного фонда the FARM, совладелец интернет-конференций в Казахстане iMIX, iProf, Investor Day (Казахстан, Алматы)
Спикер: Асель Шаймердинова, руководитель отдела продаж группы компаний K&K (Казахстан, г. Алматы)
Спикер: Анна Касымова, старший консультант по работе с клиентами, руководитель по работе с розничными сетями Nielsen Kazakhstan (Казахстан, г. Алматы) 
 

Бизнес-зал

15.00-16.00

Образовательный семинар

Тема: Как и на чем зарабатывать ритейлерам, производителям, дизайнерам в новой реальности?

  • Можно ли из красивой истории извлечь прибыль?
  • Как повлиять на целевого потребителя с помощью коллаборации со знаменитостями, блогерами, «амбассадорами брэнда» и других способов маркетинга?
  • Необходимость адаптации и эффективные каналы продаж в зависимости от целевой аудитории
  • Ограниченные возможности старт-апов
  • Как использовать помощь консультантов и наставников для стремительного роста компании
 
 
Спикер: Питуза Болано, координатор по проектам в модной индустрии, Европейский Банк Реконструкции и Развития (Испания, Мадрид)
 

 

 

13 марта, понедельник, 2017 г.

 

Бизнес-зал
 
10.10 – 10.50
 
 
Образовательный семинар
 
Тема: Идеальное посткризисное вложение инвестиций 
  • Как анализируя продажи в прошлом, можно сформировать планы закупок на будущее?
  • Как подсчитать возможный уровень падения товарооборота?
  • Как специальный ассортимент может стать преимуществом бренда?
  • Как на практике снизить затраты модного магазина в период «замороженного» спроса? 
 
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)
 
Бизнес-зал

11.00 -11.50

Образовательный семинар

Тема: Экономика магазина до, во время и после кризиса. Главные источники прибылей и убытков
 
  • Планирование и закупка товара. Сколько заказать товара, что бы было не много и не мало?
  • Сократить или оставить? Послекризисная оптимизация ассоритимента
  • Как «резать» ассортимент умело в кризис
  • Остатки сладки! Как распознать «долгоиграющий» и неликвидный остаток?
  • Слабость и сила магазина. Как вычислить «слабое звено»? 
 
 
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)

 

Public talk

12.00 – 12.20

 

 
Fashion-аналитика
 
Тема:  Собственники ТРЦ & арендаторы в условиях новой реальности
  • Что происходит сегодня с арендаторами?
  • Ключевые изменения внешней среды
  • В поисках нового формата торговли
  • Девелоперы & арендаторы: как договориться?
Спикер: Эльза Розенталь, коммерческий директор группы компаний Arcada (Казахстан, г. Астана)
 

12.20 – 13.00

 

 
Панельная дискуссия лидеров
 
Тема: Новые правила аренды «без права на ошибку» 
  • Как и чем готовы помогать девелоперы своим арендаторам?
  • Новые возможности договора аренды
  • Какие форматы доказывают свою эффективность в условиях кризиса?
  • Региональная специфика из первых рук
  • Аренда-2017: возможности, ожидания, перспективы
Спикер: Ержан Уразбаев, CEO компании Retail Spaсe.kz (Казахстан, г. Алматы)
Спикер:  Музаффар Мадалиев, партнер и коммерческий директор компании Retail Spaсe.kz  (Казахстан, г. Алматы)
Спикер: Эльза Розенталь, коммерческий директор группы компаний Arcada (Казахстан, г. Астана)
Спикер: Дмитрий Ревин, исполнительный директор компании Eurasia RED, девелопера молла «Aport» (Казахстан, г. Алматы)
Спикер: Екатерина Синица, директор по развитию ТРЦ «Таир»,«Абзал» (Казахстан, г. Караганда)
 

Бизнес-зал
 

 

16.00 – 16.50

 
Образовательный семинар
 
Тема: Как сделать успешным модный магазин? Новые технологические решения!
  • Сбор информации о покупателе
  • Клиентская аналитика
  • Автоматизация компании прямого маркетинга
 
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)
 
 
17.00 – 17.50
Образовательный семинар
 
Тема: Чему учить и чем мотивировать персонал в период  замороженных продаж?
  • Как рассчитать идеальное, посткризисное количество персонала на магазин?
  • Идельный продавец: как привлечь новых и не потерять старых клиентов?
 
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)
 

14 марта, вторник, 2016 г.

 

Бизнес-зал

«Школа Fashion» 

(образовательный платный семинар, по предварительной регистрации)

10.00 – 13.00

 

Семинар:Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации

  • Опора на ложные представления
  • Игнорирование или реактивность
  • Необдуманная про-активность
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)
 

14.00 – 17.30

Семинар: Антикризисные маркетинговые инструменты для fashion retail. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капиталл

  • Бюджет маркетинга в fashion retail компании
  • Изменение подходов к маркетингу
  • Клиенто-ориентированный маркетинг
 
Спикер: Максим Горшков, коммерческий аналитик  компании «Академия розничных технологий» (Россия, г. Москва)
 

 

*Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и
уточнений в программу
 
**Вход на семинары и сессии 12-13 марта свободный, при объязательном предъявлении на входе в зал бейджа посетителя выставки!
 

Наши контакты

г. Алматы, ул. Казыбек би,
уг. ул. Масанчи, дом 117/86
БЦ Galianos, офис 307

Телефон: +7(727) 352-70-75
+7(727) 338-42-63
E-mail: info@catexpo.kz
fashion@catexpo.kz