14 марта, понедельник
|
14 марта, понедельник
15.00 – 15.50
|
Retail-аналитика
Тема: Новые трансформации спроса покупателей
-
Как пандемия навсегда изменила привычки покупателей?
-
Как отразилось на рынке увеличение доли онлайна?
-
Рейтинг ожиданий и тревог казахстанцев
-
Как влияет «новая норма» роста цен на казахстанских покупателей?
-
Ритейл прогноз на 2022-23 год: падение или взлет?
 |
Спикер: Сергей Буланов, специалист по работе с розничными сетями в Казахстане NielsenIQ Kazakhstan
|
|
14 марта, понедельник
16.00 – 17.00
|
Панельная дискуссия
Тема: Как развиваться модным брендам между хайпом и хейтом?
-
Договорные отношения, нативная реклама, рекомендательный маркетинг- старые инструменты на новый лад
-
Слышит ли бизнес своего клиента в погоне за лайками и повышением активности?
-
Нужен ли бренду амбассадор: какие смыслы и ценности он должен добавить бренду? Как его выбрать?
-
Мировые и локальные кейсы: как адаптируют свои стратегии модные бренды
-
Что делает хайп хайпом и его монетизация
-
Лицевая и оборотная сторона хейта
 |
Спикер: Ксения Кушербаева, соучредитель, генеральный директор, бизнес тренер Retail School/@retail_consult; соучредитель мультиформатной площадки Colab
|
 |
Спикер: Алина Сарсенова, fashion-beauty блогер @alinasarsenova, владелица сайта и коммуникативного агентства @style_of_eurasia_com
|
 |
Спикер: Яна Бобрыка, актриса, кинопродюсер, стилист, fashion-beauty блогер @bobryka_yana
|
 |
Спикер: Кирилл Флаймен, модель, блогер, учредитель и директор общественного фонда SVET, основатель агентства электронных решений Open Sun
|
 |
Спикер: Диана Снегина, радиоведущая, блогер @sneginadiana, PR- директор Esquire Kazakhstan/Harpers Bazaar/ Cosmopolitan Kazakhstan
|
 |
Спикер: Милена Ершова, эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion и шеф-модератор бизнес-конференции
|
|
15 марта, вторник
|
15 марта, вторник
11.00 – 11.50
|
Retail-аналитика
Тема: Какие трансформации претерпевает бизнес-ритейл Казахстана после очередного удара?
-
Как восстанавливается бизнес-ритейл Казахстана после событий «черного января»?
-
Момент истины: о помощи государства ритейлерам
-
Грядущие изменения в системе ритейла Казахстана
-
Новое правительство = новые сценарии развития
-
Какие вызовы ожидать ритейлу в 2022 году?
 |
Спикер: Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»
|
|
15 марта, вторник
12.00 – 12.50
|
Панельная дискуссия
Тема: Как действовать бизнесу сегодня, когда вся страна находится на пути глобальных перемен?
-
Как адаптировать fashion бизнес под новые реалии?
-
Что ожидать казахстанскому бизнесу: период эйфории или депрессию?
-
Как бизнесу работать с новыми рисками?
-
Что делать ритейлерам для стабилизации и сохранения бизнеса?
-
Новая бизнес-стратегия «пересборки» ритейла
 |
Спикер: Ксения Кушербаева, соучредитель, генеральный директор, бизнес тренер Retail School/@retail_consult; соучредитель мультиформатной площадки Colab
|
 |
Спикер: Мира Берген, стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen
|
 |
Спикер: Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»
|
 |
Спикер: Евгения Укасова, экс-байер Almeo Group, SaksFifth Avenue, автор fashion курсов, совладелец The.Simple.kz
|
 |
Спикер: Валентина Здвижкова, директор по продажам и развитию бренда Kazler в Казахстане
|
 |
Спикер: Милена Ершова, генеральный продюсер Central Asia Fashion и шеф-модератор бизнес-конференции
|
|
15 марта, вторник
15.00 – 15.50
|
online-аналитика
Тема: Практики онлайн-продаж в Казахстане. Что важно знать ритейлеру при запуске онлайн продаж?
-
Динамика роста онлайн-покупок в Казахстане: сохранится бум или будет откат назад?
-
Топ 5 игроков e-commerce сегмента fashion в Казахстане
-
Какие регионы KZ самые прогрессивные в онлайне?
-
Маркетплейсы: по ту и эту сторону экрана
-
Как развивать продажи: через собственную торговую площадку или через раскрученные маркетплейсы?
-
Для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы?
-
Преимущества и недостатки различных площадок
-
Доставка маркетплейсов VS Собственная доставка
 |
Спикер: Наталья Оспанова, директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР)
|
|
15 марта, вторник
16.00 – 16.50
|
Семинар
Тема: Формирование продаваемого ассортимента модного магазина в условиях новой реальности
-
Какие факторы влияют на успешность и продаваемость ассортимента?
-
Новая шкала покупательской ценности
-
За что покупатель сегодня готов платить деньги?
-
Секреты и лайфхаки продаваемого ассортимента
 |
Спикер: Мира Берген, стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen
|
|
16 марта, среда
|
16 марта, среда
11.00 – 11.50
|
Retail аналитика
Тема: Что делать торговым центрам и ритейлерам в «идеальный шторм»?
-
Как реально пострадали ТРЦ в события «черного января»? Сводка по стране
-
Лучшие примеры реагирования и миссия руководителя
-
Что обещали предпринять власти и что выполнили?
-
Что осложняет жизнь казахстанскому ритейлу сегодня?
-
Где и как найти новые возможности для роста в кризис и после кризиса?
 |
Спикер: Дмитрий Ревин, председатель «Союза девелоперов торговой недвижимости РК», совладелец моллов «Апорт»
|
|
16 марта, среда
12.00 – 12.50
|
Семинар
Тема: Главные тренды fashion контента в социальных сетях в 2022 году
-
Шопинг и Метавселенные
-
Как молодость выигрывает у опыта
-
Цифровизация и автоматизация
-
Искусственный интеллект, чат-боты, голосовые помощники
-
Короткая память и быстрый контент
-
Меньше смысла - больше дела
-
Новый уровень общения с пользователем
-
Децентрализация контента это реальность?
 |
Спикер: Сабина Рустембаева, основатель школы «Империя блогинга», fashion-beauty блогер @sabina_rustembayeva
|
|
Школа fashion
|
16 февраля,
14.00 – 15.30
|
Онлайн-семинар
Тема: Как управлять поведением покупателей в новой реальности и увеличить продажи в офлайн магазине?
-
Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
-
Основы визуального мерчандайзинга
-
Главные приемы презентации товара для повышения продаж
-
«Увидел-купил-запомнил-вернулся». Как сделать эту формулу рабочей?
 |
Спикер: Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского фэшн рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов. Основатель агентства VM Guru (Россия, Москва)
|
|